AMO CRM - набор инструментов, который полностью раскроет потенциал вашего бизнеса.
В нашей компании вы можете купить программу AMO CRM, заказать услуги по внедрению, настройке интеграции с 1С:Торговля, Бухгалтерия и другими программами.
Функционал amoCRM позволяет настроить большой спектр онлайн инструментов, которые будут создавать каналы коммуникации с клиентом и автоматически вести его к совершению покупки (оформлению заказа на услуги). Потенциальные клиенты будут видеть вашу целенаправленную рекламу, а вы сможете отслеживать их реакцию. Правильная настройка функционала продукта практически полностью автоматизирует процесс продаж.
Система наглядно демонстрирует текущую картину по клиентам. Есть возможность сортировки и отбора клиентов, которые собираются обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не дошел до покупки с помощью автоматических настроек CRM и выстраивайте долгосрочные отношения.
Система позволяет настроить интеграцию с месенджерами, социальными сетями, системами онлайн-консультации и другими программными продуктами. Очень удобно, что система позволяет самостоятельно без навыков программирования настроить интеграцию с множеством самых разных готовых расширений.
Чтобы показать существующий результат, мы погружаемся в ваши бизнес-процессы и добиваемся их трансформации. Весь проект занимает два месяца, при этом пользоваться системой сотрудники начнут уже на первом месяце работы.
Обследование специалиста |
|
Документ, описывающий ключевые этапы продаж, дополнительные поля будущей CRM и основные задачи |
Бизнес-процессы |
|
Готовая и настроенная система amoCRM |
Обращения |
|
Заявки с телефонии, электронной почты автоматически попадают в amoCRM |
Обучение персонала |
|
Проведены тренинги. Сотрудники могут пользоваться системой. |
Корректировки |
|
CRM скорректирована под реалии пользования |
Адаптации |
|
Отдел продаж стал прозрачным и управляемым, система полностью принята сотрудниками |
Установка программной АТС Free PBX |
|
Оснащение дополнительным оборудованием |
|
Настройка системы телефонии |
|
Настройка сетевой инфраструктуры для работы распределительной системы |
|
Программа АМО CRM тариф Расширенный |
6 месяцев на 6 пользователей |
35964,00 |
Программная АТС Free PBX | 1 шт |
Бесплатно |
Системный блок для установки АТС | 1 шт | По запросу |
Стационарный телефон | 2 шт | 5940,00 |
Приложение Zoiper – это бесплатный | Бесплатно | |
Программный телефон SIP, доступный для множества платформ | ||
Настройка системы телефонии | 1 | 16000, 00 |
Настройка сетевой инфраструктуры | 1 | 13400,00 |
Внедрение программы АМО CRM | 1 | 100 000,00 |
Создание сделок и контактов, Интеграция с сайтом и Google Analytics, Поиск и объединение дубликатов, Настройка этапов продаж и работа с воронкой, Автоматическая воронка продаж, Бизнес-процессы, KPI и план продаж для менеджеров, Возможность доработки рабочего стола, Обязательность заполнения полей, Скоринг лидов, Backup данных с отправкой архива, Digital-розница, Мониторинг активности всех пользователей
Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.
Сколько потенциальных клиентов и заявок вы теряете? amoCRM автоматически фиксирует все заявки и запросы клиентов по всем каналам и добавляет их в вашу воронку продаж. Вне зависимости от источника заявки: веб-форма, e-mail, телефон, социальные сети или чат - вы не потеряете ни одного потенциального клиента.
Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.
amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.
Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.
amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.
amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.
Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.
И не переживайте, если вы не за компьютером - уведомления приходят как в вашем браузере, так и на ваш мобильный телефон. Теперь вы всегда на связи - ни одно сообщение не останется пропущенным.