1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

ООО ПКФ «Новая Цефея», , Для торговли, 1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия
1С:Предприятие 8. CRM. Базовая версия

Артикул: 4601546051233

5 000 pуб

-
+
  • Описание и характеристики

Представляет собой однопользовательскую программу, для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест.

Решение предназначено для автоматизации рабочего места:

  • руководителя,
  • отдельного менеджера по продажам и сервисному обслуживанию,
  • маркетолога небольшой компании,
  • индивидуального или частного предпринимателя.

Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии. Для совместной работы нескольких сотрудников компании малого бизнеса рекомендуется использовать решение «1С: CRM СТАНДАРТ».

Функциональные возможности:

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование - сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг - обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

© 2024, ООО ПКФ «Новая Цефея»

Яндекс.Метрика